Бесплатно по РФ
ПН-ПТ с 10.00-18.00
Войти   Корзина 0 руб.

Бесплатная доставка фотоштор от 4500руб по всей России. Бесплатная доставка товаров от 5000руб по СПБ.

Каталог товаров
  • Скидки в интернет-магазине
  • Скидки на подушки и одеяла
  • Скидки на постельное белье
  • Скидки на шторы
  • Скидки на пледы и покрывала
  • Новинки
  • Сатин
  • Гобелен
  • Жаккард-сатин
  • Жаккард скидка
  • Жаккард, тканый шелком
  • Жаккардовый шелк
  • Креп
  • Элитное постельное белье
  • Ортопедические подушки
  • Недорогие картины
  • Хиты продаж
  • Спецпредложения на модульные картины
  • Часы на стекле

Создайте авторские фотошторы

фото свадебное



счастливое-утро проснулись

Хотите просыпаться счастливым? Решение - фотошторы блэкаут!

Благодарность

письмо алди письмо Можайская благодарность снабженец

Главная  /  ЧАВО

FAQ

Оформление заказов

Как я могу оформить заказ?

Заказ можно оформить несколькими способами:

1) Через корзину магазина, следуя простым шагам;

2) Позвонив по телефонам:  СПБ  +7(812)9802151, Москва +79854478942;

3) Обратившись к менеджеру в онлайн консультанте;

4) Написав письмо на адрес zakaz@comfortmagic.ru

5) Заказав обратный звонок 

6) Воспользовавшись приложением WhatsApp +79533562151

Доставка заказов, отслеживание:

Какие компании вы используете при доставке?

У нас несколько партнеров по доставке товара. Курьерские компании КТС, СДЕК, DPD, собственные курьеры. Так же доставляем по вашему желанию Почтой России или другой компанией.

Как отследить свой заказ?

На ваш email или в смс после отправки заказа приходит номер для отслеживания заказа. При отправке Почтой России, вы можете отследить состояние заказа по ссылке Отслеживание заказов через Почту России. При отправке через курьерскую компанию КТС Отслеживание заказов через КТС. При отправке через курьерскую компанию СДЕК Отслеживание заказов через СДЕК.

Должен ли я платить за доставку?

Если доставка вашего заказа по Санкт-Петербургу, а сумма вашего заказа более 5 000руб, то за доставку платить ничего не нужно. Товары доставляются бесплатно. Если вы забираете заказ в пунктах самовывоза в СПб  - самовывоз бесплатно.

Отправляете ли вы в другие страны?

К сожалению, пока мы работаем только по России.

Какие гарантии, что вы отправите заказ после оплаты?

"Магия комфорта" на рынке с 2012года и ценит каждого клиента. Мы заработали репутацию надежного магазина. Тысячи клиентов уже получили свои заказы и остались довольны.

Каждый перевод денег на наши счета -  официальный, оформляется соответствующей документацией.

Если вы оплатили 100%, то при получении курьер не сможет с вас взять лишние деньги, так как вся информация по оплатам прописана в документах на получение. Вам остается только расписаться за заказ. 

Возврат/отказ/обмен

Что делать, если товар приходит в открытой и/или порванной упаковке?

Пожалуйста, не принимайте постельное белье или другой домашний текстиль от курьерской компании, если пострадало качество товара. Опишите в акте от курьерской компании все повреждения. Мы решим эту проблему в кратчайшие сроки и заменим товар.

Что мне делать, если я получил товар с дефектами?

Если вы получаете постельное белье, шторы, другие товары нашего магазина с производственными дефектами, мы просим Вас связаться с нами в течение 7 дней с момента получения вашего заказа. Мы с удовольствием организуем обратную доставку товара в течение 3 рабочих дней с момента получения вашей жалобы и проверим товар. Если изделие будет признано не пригодным, мы обменяем его / вернем всю сумму, согласно вашему запросу.

В какие сроки я могу получить возврат денег за товар?

Возврат денег происходит после получения товара обратно, проверки его состояния, в течение 10 рабочих дней. Если вы оплачивали товар по безналу, то деньги могут "идти" в течение 3-7 рабочих дней в зависимости от банка на вашу карту после отправки денег нами.

Как я могу отменить заказ?

Сообщите, пожалуйста, о вашем желании менеджеру по телефону +78129802151, +78122688554, email: zakaz@comfortmagic.ru, пока ваш заказ еще не отправлен. Назовите, пожалуйста, номер вашего заказа и причину. Об остальном мы позаботимся сами.

В каких случаях я могу отказаться от заказа?

Наш магазин гарантирует вам отсутствие проблем с обменом или возвратом товара. Мы соблюдаем Закон и внимательно относимся к нашим покупателям. Читайте подробнее о возврате здесь.

Что делать, если я ошибочно заказал не тот размер постельного белья?

Не волнуйтесь. Если вы не использовали постельное белье, сохранены товарный вид, упаковка и документы, сообщите, пожалуйста, менеджеру о вашей ошибке в течение 7 рабочих дней, мы с радостью поможем подобрать нужный размер и заменим его с пересчетом стоимости товара. Подробнее о размерах постельного белья. Вы можете самостоятельно забрать товар из пунктов самовывоза бесплатно или заказать курьерскую доставку. Более подробно о стоимости доставки в разделе о доставке.

Как узнать, что я совершил заказ?

Вы увидите сообщение с подтверждением на экране вместе с номером вашего заказа. Если вы оплатили заказ, вы получите подтверждение по электронной почте и/или SMS. Так же вам позвоним менеджер для уточнения деталей или подтверждения данных.

Личный кабинет/регистрация/данные

Я обеспокоен сохранением конфиденциальности моей личной информации, которой я поделился.

Мы понимаем, что вы цените вашу частную жизнь, и мы уважаем это. Магия комфорта сохраняет полную конфиденциальность и приватность данных, которые вы предоставляете на сайте. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой безопасности.

Обязан ли я регистрироваться, чтобы совершить заказ?

Нет, вы можете совершить заказ без регистрации.

Есть ли какие-нибудь льготы или скидки, если подписаться на новости и зарегистрироваться?

Да. Есть, безусловно, несколько преимуществ регистрации: 

Вы будете иметь доступ к вашему личному кабинету, где можно отслеживать заказы. 
Ваши прошлые данные, адрес доставки, телефон будут сохранены, так что вам не придется вводить их снова и снова при следующем заказе.
После первого заказа у вас будет скидка постоянного клиента 7% на весь текстиль и предметы интерьера.
После регистрации вы получаете код купона на 100руб.
Вы будете знать обо всех акциях и новинках нашего интернет-магазина. В любой момент вы сможете отписаться от новостей. 

Оплата заказа

Как я могу оплатить свой заказ?

В нашем интернет-магазине есть несколько способов оплаты заказа: наличными курьеру при получении, наложенным платежом (для Северо-Западного региона и постоянных клиентов), через систему приема платежей Robokassa.

Что такое Robokassa?

Robokassa - безопасный агрегатор для приема платежей онлайн. Вы можете расплатиться по банковской карте, через терминалы оплаты, Евросеть, Связной, электронные кошельки или распечатать квитанцию для оплаты в банке. Подробнее о Robokassa.

У меня нет кредитной / дебетовой карты. Могу ли я делать покупки в Магии комфорта?

Абсолютно! Вы можете попробовать любой из следующих форм оплаты:
  1. Вы можете оплатить счет по квитанции в удобном банке на реквизиты компании.
  2. Воспользоваться терминалами оплаты (например, Qiwi, Элекснет).
  3. Оплатить через электронный кошелек (Яндекс Деньги или Webmoney и другие).
  4. Оплатить через Евросеть или Связной или со счета своего мобильного телефона.
  5. Наложенный платеж, если вы проживаете в CПБ, ЛО, Москве, или если вы наш постоянный клиент.
  6. Оплатить курьеру наличными при получении или при самовывозе.
Есть ли какие-нибудь скрытые расходы при покупке на сайте?
Абсолютно никаких. При оформлении заказа в регионы России, доставка рассчитывается отдельно. В зависимости от выбранного способа доставки, менеджер вам сообщает стоимость доставки, и будет ли комиссия за наложенный платеж при получении. Поэтому обо всех расходах вы будете знать заранее.

Фотошторы

Как узнать стоимость фотоштор?

Для начала нужно выбрать высоту фотоштор.  В каждой карточке товара есть диапазон этой величины, например, "Высота 240-280см". Это значит, что цена за фотошторы указана для высоты в этих пределах, то есть 240, 250, 260, 270, 280см. Далее нужно выбрать ткань: сатинет, блэкаут, лён, атлас. Если у вас индивидуальные параметры, то закажите расчет стоимость здесь "Расчет стоимости фотоштор".

Какие крепления у фотоштор?

В стандартном варианте у фотоштор пришита шторная лента, метод крепления - за крючки.

По заказу клиента вместо шторной ленте можно заказать крепление - люверсы.
Так же по запросу можем сделать загиб (карман), куда будет вставляться карниз.


Ваше имя:


Email для отправки ответа:


Ваш вопрос:


Я согласен на обработку моих персональных данных (подробнее)
Нажимая галочку, я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с условиями обработки моих персональных данных


Акции и скидки


скидка 5 % в контакте
Присоединяйтесь!


Читайте отзывы покупателей и
оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.
Мы принимаем

    

Производители
постельного белья и домашнего текстиля

постельное белье Valtery famille постельное белье  ecotex постельное белье одеяла подушки kingsilk постельное белье одеяла подушки belashoff постельное белье одеяла подушки logo_helga logo fototendeромантика постельное белье unison постельное белье любимый дом постельное белье logo_ND слава зайцев постельное белье непоседа детское постельное белье paters пледы покрывала